полож.о формах период.

1.
Общее положение
1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №5 “Теремок”с.Лескен Ирафского района (далее –
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
2.
Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №5 “Теремок” Ирафского района (далее – ДОУ) с учетом мнения
родительского комитета ДОУ.
3.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
4.
Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ «Детский сад» №5, а также на педагогов и родителей
(законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации
Программы.
2.

Формы получения образования и формы обучения

В Российской Федерации образование может быть получено:
 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.
Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
3.
Формы
получения
образования
и
формы обучения
по образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
1.

3.
Компетенция, права,
образовательной организации

обязанности

и

ответственность

1.
К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности
относятся:
 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.

4.

Промежуточная аттестация воспитанников

1.
Промежуточная
аттестация
усвоения
образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №
5 с.Лескен Ирафского района в ДОУ не проводится.
2.
При
реализации
Программы
может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
3.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в
год, на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец
учебного года (последние две недели мая).
5.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированный специалист
(педагог – психолог).
Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
6.
Любой
вид
психолого-педагогической
диагностики
с
дошкольниками проводится строго с письменного согласия родителей
(законных представителей) воспитанников.
7.
Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
8.
Данные, полученные в результате оценки
являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат
проверке процесса контроля и надзора.

5.Контроль
1.
Контроль за проведением педагогической диагностики
(мониторинга) освоения Программы детьми осуществляет заведующий
и старший воспитатель.

6.Отчетность
1.
Педагогические работники не позднее 7 дней с момента
завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных
педагогических наблюдений с выводами старшему воспитателю.
2.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета ДОУ.
3.
По окончании учебного года, на основании полученных данных,
по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в
новом учебном году.
4.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по
усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
старшего воспитателя.
7.

Заключительные положения

1.
Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим
ДОУ и действует до принятия нового.
2.
Изменения в настоящее Положение вносятся на основании
изменении нормативно-правовых актов.


Наверх

Конкурс Чтецов

Районный  литературный конкурс чтецов имени поэта Ехъя Хидирти.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».